Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

maxpayne1

(no subject)

Посмотрел тут несколько ресурсов с самоучителями по пейзажу, и заметил одну общую тему: похоже, столбы с проводами - лучшее украшение любого пейзажа. Типа как усилитель вкуса в дошираке, наверно.
maxpayne1

(no subject)

Ну вот почему я китайский телевизор могу смотреть без рвотного рефлекса, а российский совсем никак? Не, там тоже дофига всякой туфты, попсы и рекламы, которую сразу хочется переключить, но не прям до тошноты, а интересного при этом есть, аж переключать не хочется, даже без языка.
У меня ещё как-то шок был. Пошёл в местный изысканный кинотеатр посмотреть что-то хорошее, а они любят притащить какой-нибудь экзотики, и перед моим кино показали трейлер "Нелюбовь". Мне пришлось сдерживать себя, чтобы не попросить выключить эту истерику и чернуху нахуй, извините.
maxpayne1

(no subject)

А скажите кто знает, в русском и европейском фольклоре упоминаются какие-то способы для всяких ведьм и колдунов отказаться от своих паранормальных способностей и зажить нормальной человеческой жизнью?