Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

maxpayne1

Приз за самый идиотский дизайн...

...получает компания GoPro! Новый дизайн крепления на трубу открывается просто от случайного касания винта, и ваша дорогая камера отправляется на дно морское. Или это специально, чтобы люди чаще теряли камеры и покупали новые?

maxpayne1

(no subject)

Сходил посмотреть своими глазами как решили проблему с известным домиком.
DSC_1254-01.jpeg
Вот так:
IMG_20160604_114212-01.jpeg

Вкратце, для тех, кто не в курсе. Спроектировали и построили дизайнерский домик, показанной выше формы. Фасады в оригинале были вот такие, как сейчас с северной стороны - стекло, дизайн, красота, всё такое:
IMG_20160604_114536-01.jpeg

И всё было хорошо, пока в один редкий для здешних краёв солнечный день солнце, сфокусированное вогнутым южным фасадом, не расплавило нафиг крышу удачно припаркованного в фокусе Ягуара. В солнечные дни, говорят, прогревало до 90 градусов. На этом месте любили жарить яичничу, пока не установили по всему южному фасаду показанную выше хрень типа как жалюзи.

Бойтесь архитекторов, они вам от руки гиперболоид нарисуют.
maxpayne1

(no subject)

Вся эта затея с Панамой как-то так интересно вышла, что я прям даже начинаю задумываться, в чьих интересах и кем оно было организовано. Воспитание не позволяет предположить, что просто дело в том, что за лужей сидят одни придурки, потерявшие связь с реальностью.
Общее ощущение - некоторая деэскалация наблюдается, а те, кто об этом горько плачет, пытаются гадить по мелочам где могут, но как-то неорганизованно и скорее от отчаяния. Нету былого единого фронта.
Но нового дня победы не будет, оно будет продолжаться ещё долго на других уровнях (типа приморить генотипчик новым дизайнерским вирусом и навести паники), до тех пор, пока наконец все со всеми не сольются в экстазе глобализации - вопрос только в том, по какой модели, и кто от этого выиграет/проиграет, за что, собственно, и идёт движуха. Так что, заранее перегоняйте свой бронепоезд куда надо.