?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
persona non grata
О главном не пишут в газетах и о главном молчит телеграф
lifewalker
lifewalker
Гримасы капитализма.
Одна интересная контора на Тайване сделала одну интересную штуковину. Типа того, что я давно хотел. Тутошние сейлзы мне её с грехом пополам продали. Вскоре выяснилось, что, видимо, после очередного неотключаемого обновления прошивки штуковина стала быстро (3-6 часов) терять сеть, и только перезапуск спасает - что делает бессмысленной всю идею. Местные сейлзы мне поменяли девайс, проблема - как и ожидалось - не исчезла. Я лично разрабатывал похожие штуки, но попроще, я пытался им объяснять - не помогло. Предложили вернуть деньги.
Но мне же блин надо. Я хочу такую штуку. Я написал в фейсбуке, мол, вашим местным сейлзам пох, но может хоть вашим крутым тайваньским технарям не пох? Я, говорю, понимаю, что это странный вопрос я тут задаю, как так вообще что мне больше вас надо чтобы ваша фигня заработала, но вдруг? И они таки мне ответили. Что из этого получится - мы ещё посмотрим. Но если они сдадутся - я думаю, может не возвращать, а похачить нафиг? Я знаю там линукс внутри.

Tags: ,

2 comments or Leave a comment
Comments
tedbeer From: tedbeer Date: July 6th, 2019 06:59 am (UTC) (Link)
Не всякий линух можно похачить. Вон у логитека есть отличные универсальные пульты с цветным тач экраном, внутри линух, но софт для настройки - полное г... На их форумах поддержки куча негативных отзывов. Им много раз предлагали открыть доступ, разрешить прошивать, но они категорически отказывались - предпочитали держать службу поддержки, которая занимается тем, что подкручивает настройки индивидуально твоего пульта под твою технику. Вот народ пытался хачить много лет, но воз и ныне там. Шьется пульт только удаленно через сервера логитека. Максимум что удалось добиться - перехватывать сетевой трафик, сохранять прошивку и при необходимости залить со своего сервера. Хакнуть прошивку или доступиться внутрь так и не удалось. Таки нормально настроенный доступ является секурным и временные затраты на хак не окупятся никогда.
lifewalker From: lifewalker Date: July 6th, 2019 03:08 pm (UTC) (Link)
Ну, до этого я пока ещё не дошёл - но прошивку можно обновлять с карты, это я уже знаю.
2 comments or Leave a comment