?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
persona non grata
О главном не пишут в газетах и о главном молчит телеграф
lifewalker
lifewalker
Как не надо делать бизнес
Есть один уважаемый производитель экшн камер, и есть у него местный дистрибьютор. И вот захотел я купить камеру, и звоню туда. Они говорят, всё есть, приезжайте покупайте. Приезжаю. Камера прекрасная, слов нет. Хорошо, говорю, а к камере я хочу ещё мешок крепежа всякого, а то в комплекте к экшн(!) камере только настольный(!) маленький штативчик. Нууу, говорят, крепежа у нас нет, заказывать надо. Я говорю, вы же понимаете, что я покупаю не камеру, а решение моей конкретной проблемы. Если у вас стол с четырьмя ножками - я куплю. Если с одной - извините. А сколько ждать, спрашиваю, а то у меня через три недели мероприятие, где оно мне уже надо? Они подумали подумали, и говорят - шесть(!) недель. Я говорю, ну ладно, а хотя бы с аксессуарами от GoPro оно совместимо? Они говорят, мы не знаем, пишите в американскую поддержку. Я говорю, а нахуя тогда вы такие красивые сидите тут на земле и деньги получаете, если у вас в наличии ничего нет, и кроме стола с одной ножкой вы мне ничего продать не можете, и даже на вопрос ответить не можете? Давайте я напишу мой отзыв обо всём этом балагане производителю, чтобы он вас разогнал нахуй, потому что пользы от вас не больше, чем от онлайн магазина? И вот так они остались без четырёхзначной суммы в долларах. Угадайте страну теперь?

Tags:

6 comments or Leave a comment
Comments
algarphoto From: algarphoto Date: January 22nd, 2019 02:05 pm (UTC) (Link)
угадал.
но таких много
lifewalker From: lifewalker Date: January 22nd, 2019 02:07 pm (UTC) (Link)
Идиоты - это глобальное явление, увы. Обидно же. Такая хорошая камера, но нафига она если её прикрутить куда надо нечем?! Главное, если бы хоть кто-нибудь из них пробовал хоть раз использовать их изделие в реальных условиях, они бы понимали, о чём вся боль - но офисным работникам не понять.

Edited at 2019-01-22 02:11 pm (UTC)
algarphoto From: algarphoto Date: January 22nd, 2019 02:18 pm (UTC) (Link)
Манагер - не фотограф. Ему не для этого диплом выписывали.
--
Ну нашел в итоге то? Может в Cathay photo есть, они типа в ваших васюках самые самые.
--

Я так как-то давно тросик искал для своего Никона. Тоже по наивности пошёл к местному представителю... У них естественно не нашлось и где купить они не знали (
lifewalker From: lifewalker Date: January 22nd, 2019 02:19 pm (UTC) (Link)
Неа. Буду смотреть другого производителя, вдруг они более вменяемые.
aosypov From: aosypov Date: January 23rd, 2019 12:51 am (UTC) (Link)
У вас там что, синей изоленты не продают и резинок для трусов?
lifewalker From: lifewalker Date: January 23rd, 2019 12:55 am (UTC) (Link)
С изолентой и резинкой от трусов ты лучше сам видео снимай, у меня другой жанр.
6 comments or Leave a comment