?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Были у нас сегодня на борту три студента местного технологического… - persona non grata — LiveJournal
О главном не пишут в газетах и о главном молчит телеграф
lifewalker
lifewalker
Были у нас сегодня на борту три студента местного технологического университета. Попросил я их замерить длину одной верёвки, метров 15. Дальше был цирк. Сначала они хотели размотать её всю и мерять. Я им говорю, померяйте об что-нибудь фиксированного размера под рукой, сложите верёвку туда-сюда об что-то, умножьте и потом прибавьте остаток. Сделали. Говорят, 6 с чем-то метров. Я смотрю, фигня, об которую они меряли, минимум метра полтора, а верёвка вдоль неё 9 раз сложена. Спрашиваю, как так, что-то маловато выходит, должно быть порядка 13.5. Те в непонятках. Пока они тупили, я уже сам сосчитал всё в уме. Не, я не говорю, что всем обязательно надо считать в уме, но какие-то базовые понятия, что ты ошибся больше чем в два раза должны же быть у студентов технологического, блин, университета? Короче, фигня все эти ваши корочки.
32 comments or Leave a comment
Comments
algarphoto From: algarphoto Date: January 20th, 2019 02:01 pm (UTC) (Link)
как же эти университеты во всякие топы то попадают??? местные же всегда гордо публикуют что мол мы в тройке, мы в 10 самых самых ...
lifewalker From: lifewalker Date: January 20th, 2019 02:04 pm (UTC) (Link)
Может у всех других ещё хуже, не знаю. В плане приёма на работу выпускников ещё лет семь назад порядка 95% быстро шло в помойку.
algarphoto From: algarphoto Date: January 20th, 2019 02:12 pm (UTC) (Link)

Куда ж они, эти 95, потом устраивались?

lifewalker From: lifewalker Date: January 20th, 2019 02:20 pm (UTC) (Link)
Не знаю. Самому страшно.
angry_atc From: angry_atc Date: January 21st, 2019 03:21 am (UTC) (Link)
Они в Российских топах, это немудрено, в международных они в попах.
lifewalker From: lifewalker Date: January 21st, 2019 05:10 am (UTC) (Link)
Я не знаю, о чём вы говорите, а университет, про который я писал, 12 в мировом рейтинге, согласно Википедии.
algarphoto From: algarphoto Date: January 21st, 2019 05:24 am (UTC) (Link)
Рейтинги эти ) Оказывается не всё так просто - лучший, типа, и фсё! ;) Там как с "лучший аэропорт", "лучшая авиакомпания" - дохрена категорий. Лучший в одном, не совсем лучший в другом.
https://www.ntu.edu.sg/AboutNTU/CorporateInfo/pages/universityrankings.aspx
angry_atc From: angry_atc Date: January 21st, 2019 07:52 am (UTC) (Link)
Не знаю, российская система образования настолько устаревшая и деревянная, что кроме как колоссальную потерю времени больше ничего не может дать. Дайте ссылку на этот рейтинг.
algarphoto From: algarphoto Date: January 20th, 2019 02:05 pm (UTC) (Link)
а если им показать фокус как быстро в уме умножить любое практически число на 11 ? ;)
lifewalker From: lifewalker Date: January 20th, 2019 02:06 pm (UTC) (Link)
Фокус они могут и запомнить, но здравого смысла от этого не прибавится, так что лучше не надо.
algarphoto From: algarphoto Date: January 20th, 2019 02:26 pm (UTC) (Link)

Зато исполнительные, поди?

lifewalker From: lifewalker Date: January 20th, 2019 02:33 pm (UTC) (Link)
Да фиг там. Они же все хотят быть менеджерами, чтобы нами такими замечательными рулил кто-то ещё?
ahmash From: ahmash Date: January 20th, 2019 04:54 pm (UTC) (Link)
Жестокий тест.
Ужасно!
lifewalker From: lifewalker Date: January 21st, 2019 07:58 am (UTC) (Link)
Жизнь - боль!
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: January 21st, 2019 07:04 am (UTC) (Link)
да, все чаще убеждаюсь, что умение быстро считать в уме сильно тренирует мозги, заведомо дебильные варианты решений быстрее отметаются, да и в целом, кмк, полезно думать головой, а не ждать калькулятор, правы были наши учителя
32 comments or Leave a comment