lifewalker (lifewalker) wrote,
lifewalker
lifewalker

В местной газете сегодня подробно написали про столкновение USS John S. McCain возле Сингапура в прошлом году. После этого не говорите мне про наших пилотов, которые не следуют правилам при рассогласовании показаний скорости.

Вместо того, чтобы один матрос контролировал скорость и курс, офицер приказал другому матросу контролировать скорость за несколько минут до аварии. Нечаянно(!), вместе с контролем скорости, тому передали и управление рулём. Первый тут же отрапортовал о потере рулевого управления. Включилось альтернативное рулевое, скорость стала замедляться, но поскольку там две машины, и они не связаны между собой, его стало разворачивать, ну и развернуло прям под танкер.

Напомню, дело происходит в темноте, в районе оживлённейшего судоходства, при этом они стелс и с выключенным AIS. Я местным сегодня долго показывал в местной же газете статью, тыкал пальцами в диаграммы, как обгонял, как подрезал, объяснял, местные фигели.

Instead of one crew member managing both speed and steering, the US commanding officer had ordered another member to take over managing speed minutes before the accident. Inadvertently, along with speed, the steering operations on the US warship also got transferred to the second crew member. The sailor who was originally in charge of steering reported a loss of steering. Alternative steering kicked in, while speed was reduced. But because the throttles on each side of the ship were not coupled, the left side ended up slowing down more than the right, and the US warship veered left, in the path of the Alnic.

http://www.straitstimes.com/singapore/transport/sudden-turn-by-us-warship-caused-aug-21-collision-which-killed-10-sailors
Tags: мореплавание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments