lifewalker (lifewalker) wrote,
lifewalker
lifewalker

Category:
Сходил посмотреть своими глазами как решили проблему с известным домиком.
DSC_1254-01.jpeg
Вот так:
IMG_20160604_114212-01.jpeg

Вкратце, для тех, кто не в курсе. Спроектировали и построили дизайнерский домик, показанной выше формы. Фасады в оригинале были вот такие, как сейчас с северной стороны - стекло, дизайн, красота, всё такое:
IMG_20160604_114536-01.jpeg

И всё было хорошо, пока в один редкий для здешних краёв солнечный день солнце, сфокусированное вогнутым южным фасадом, не расплавило нафиг крышу удачно припаркованного в фокусе Ягуара. В солнечные дни, говорят, прогревало до 90 градусов. На этом месте любили жарить яичничу, пока не установили по всему южному фасаду показанную выше хрень типа как жалюзи.

Бойтесь архитекторов, они вам от руки гиперболоид нарисуют.
Tags: видео, фото
Subscribe

  • Что делать?

    Что делать, если все заведения закрыты на учёт локдаун phase 2? Делать, конечно же, dark&stormy DIY edition, с трубочкой, чтобы…

  • Чо говорите? Только на вынос?

    Чо говорите? Только на вынос? Ну вот вам пиво, закатанное в стаканчик с плёночкой, на вынос, чтобы невозбранно посасывать через трубочку из-под…

  • Никогда такого не было...

    С четверга обратно "phase 2": едальни только на вынос, больше двух не собираться. Я только было собрался тратить дни отпуска на гонки национального…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments