maxpayne1

Полдень, XXI век

Просто робот стрижёт лужайку в парке.

DSC_6348-01.jpeg

Вся картина выглядела так: приехал грузовичок, сгрузил роботов по лужайкам, и поехал дальше по своим делам, будто так и надо. Завтра, наверно, уже и грузовичок беспилотный будет.
maxpayne1

Про Олимпиаду

Интересно, насколько спортсменам вообще важно, смотрит на них кто-то или нет? Ну, я не имею ввиду яхтенный спорт, где отсутствие зрителей - это норма. Я, честно, думаю, что профессионалам должно быть пофиг. Это больше проблема организаторов, у которых не окупятся расходы. Они, правда, и так наверно никогда не окупаются, но вопрос масштаба.

Вообще, новым девизом Олимпиады могло бы быть "танцуй, как будто никто не видит" :)

А открытие из недавних было лучше всего в Лондоне всё-таки.
maxpayne1

Чо говорите? Только на вынос?

Чо говорите? Только на вынос? Ну вот вам пиво, закатанное в стаканчик с плёночкой, на вынос, чтобы невозбранно посасывать через трубочку из-под маски. Сингапур вполне может находить решения, когда прижмёт.

DSC_6331-01.jpeg
maxpayne1

Брюс Кирби

Специально купил сегодня хороший ром, помянуть Брюса Кирби. Оставить после себя больше двухсот тысяч(!) лодок - дорогого стоит. Спасибо за Лазер. Совсем недавно было 50 лет(!) классу, а до сих пор ничего более доступного и при этом хорошего нету, и до сих пор два олимпийских класса.

549548_513578788658334_1116334558_n.jpg
maxpayne1

Никогда такого не было...

С четверга обратно "phase 2": едальни только на вынос, больше двух не собираться.

Я только было собрался тратить дни отпуска на гонки национального уровня, ближайшая через две недели - и, очевидно, всё накрывается. Интересно, вернут ли уже уплаченные деньги. Будет вам Олимпиада, короче.
maxpayne1

:(((

А между тем вчера в Сингапуре произошло ужасное событие, насколько мне известно, первое в таком роде за всю историю Сингапура. Один школьник убил другого, без мотива, просто первого попавшегося, в школе, топором, купленным онлайн. Вышку не дадут, потому что меньше 18, но пожизненное вполне могут.

Народу всё сильнее сносит кукуху от пандемии. Этот школьник уже пытался самоубиться два года назад, а теперь, вместо того, чтобы всё-таки пополнить печальную статистику собой, выступил вот так. И местная система образования, мне кажется, не способствует оздоровлению ситуации.

https://www.straitstimes.com/singapore/courts-crime/river-valley-high-school-student-16-charged-with-murder-of-schoolmate-13

ps. Судя по тому, как напирают сегодня на то, что топор был куплен ОНЛАЙН, в качестве самой эффективной меры запретят продажу топоров онлайн. История никого ничему не учит, увы.
maxpayne1

Разве этого мало?

Всё, что вы хотели знать о сингапурском образовании, но боялись спросить. Прям без комментариев даже.

Министерство образования: Щедро раздаёт* всем старшеклассникам ноутбуки**.
Родители: А что вы сделали, чтобы ограничить время, которое дети проводят за этими ноутбуками?
Министерство образования: Мы прочитали детям лекцию про digital wellbeing! Разве этого мало?

* Гражданам раздаёт, остальным 550 SGD, и это обязательно
** Chromebook Lenovo
maxpayne1

Новости ковидного барака

Местные едальни почти все сказали, что новые правила - когда можно только по 2, а когда по 5, ни понять толком, ни исполнить, без риска облажаться и быть оштрафованными или закрытыми, невозможно, поэтому любись оно всё конём, с понедельника только по 2 и не волнует.

Там в правилах понаворотили реально, привитые-непривитые, из одного дома или нет, дети или не дети - прям будто не Сингапур, а паника какая-то. National Day на носу, а тут такое.

https://www.todayonline.com/singapore/mcdonalds-impose-2-person-dining-limit-regardless-vaccination-status-july-19
maxpayne1

Никогда такого не было...

В свете того, что с понедельника снова жрать можно только по двое (ужас-ужас!), весь Сингапур сегодня жрёт как не в себя. Ещё характерный момент - сколько раз замечал уже, все застольные разговоры в конце концов съезжают или на недвижимость, или на биткойн. Тоска печаль.

А "эффект (ночной) бабочки (из KTV)" уже стал нарицательным практически.