?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Интересно, как только китайцы начали возить нефть на терминал в… - persona non grata
О главном не пишут в газетах и о главном молчит телеграф
lifewalker
lifewalker
Интересно, как только китайцы начали возить нефть на терминал в Мьянме не афрамаксами, а VLCC, тут же буза и началась.
7 comments or Leave a comment
Comments
crazybutlazy From: crazybutlazy Date: September 5th, 2017 12:28 pm (UTC) (Link)
VLCC? знаю в Индии такой косметический бренд. Никак не связан с вашей темой?
lifewalker From: lifewalker Date: September 5th, 2017 12:34 pm (UTC) (Link)
"Very Large Crude Carrier", самый большой размер танкеров. Афрамакс - средний.
crazybutlazy From: crazybutlazy Date: September 5th, 2017 12:53 pm (UTC) (Link)
ну тогда точно нет :)))))
pirivotcheg From: pirivotcheg Date: September 5th, 2017 01:57 pm (UTC) (Link)
Как там римляне говорили - "после - не всегда означает вследствии" :-) Не считаете, что тут тоже может быть просто совпадение?

Я не специалист в нефтеперевозках - но просто не вижу стороны, которой вредило бы изменение размера/класса танкеров... Если уместно об этом попросить, может, намекнёте?... :-)
lifewalker From: lifewalker Date: September 5th, 2017 02:02 pm (UTC) (Link)
Может быть и совпадение, конечно. Но чем больше возят - тем неприятнее, если там возникнут сложности. Не все хотят, чтобы Китаю было легко и удобно.
pirivotcheg From: pirivotcheg Date: September 5th, 2017 02:10 pm (UTC) (Link)
ОК, звучит логично.

А по трубопроводам они (Китай) разве не больше выкачивают? Опять же, не являюсь специалистом - но некое касание имел, и объёмы прокачки всегда поражали моё хоть и инженерное - но не из этой сферы воображение... :-)

И про КНР новости были регулярно в последние несколько лет - "газопровод из Туркмении", "нефтепровод из откуда-то ещё", тот же самый краснознамённый трубопровод им. Ходорковского-Сечина (который через Сковородино?)...

Я просто не в курсе относительных объёмов транспортировки танкерами и по трубе.

Но вообще да, если кто-то хочет испортить кому-то (допустим, Китаю) жизнь для разных своих целей (я даже не буду говорить про изменение цен на рынке нефти - см. Ливию, Сирию, да и, пожалуй, Нигерию с её дельтой туда же) - то внести сумятицу в поставки энергоносителей будет хорошим первым шагом :-)

И (если не считать открытых диверсий, подрывов и т.д.) - то беспорядки в стране-поставщике (или в стране, где происходит перегрузка) будет очень логичным шагом...
lifewalker From: lifewalker Date: September 5th, 2017 02:21 pm (UTC) (Link)
По трубам вроде в основном газ, а нефть по морю. Исторически через Сингапур, теперь вот придумали разгружаться в Мьянме на новом терминале и дальше по трубе, экономит больше недели. Терминал только в этом году запустили, начали с танкеров поменьше, а сегодня посмотрел - а там уже вовсю VLCC катаются. Очень Китаю не нравится, что почти вся нефть едет через Сингапур.
7 comments or Leave a comment