?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
О войне - persona non grata
О главном не пишут в газетах и о главном молчит телеграф
lifewalker
lifewalker
О войне
Статья в индонезийских медиа про "Периметр".
http://indonesia.rbth.com/technology/2014/04/04/perimeter_sistem_serangan_nuklir_otomatis_rusia_23525.html

ps. Ещё оттуда же про экономику. Удивительно много пишут про Россию. http://indonesia.rbth.com/economics/2015/04/14/kejar_target_kenaikan_omzet_perdagangan_dengan_indonesia_rusia_siap_27443.html

Tags:

13 comments or Leave a comment
Comments
prygofff From: prygofff Date: April 14th, 2015 06:20 pm (UTC) (Link)
Очень понравилась подпись под Миг 25 ;)))
lifewalker From: lifewalker Date: April 15th, 2015 12:46 pm (UTC) (Link)
Ну bahasa же прекрасный язык. Как во многих прекрасных языках, когда надо обозначить множественное число, оно обозначается буквально, повторением слова. Был бы один факт, была бы fakta, а раз много - fakta-fakta. Меня в своё время сразило наповал как на бахасе будет "колледж". Очень просто - kolej. Никаких тебе сложносочинённых закидонов типа college.
prygofff From: prygofff Date: April 15th, 2015 12:59 pm (UTC) (Link)
Ну да, он же отчасти синтетический - выбранный для межнационального общения внутри страны. Я, увы, за год на Суматре не очень то его и изучил ;-\
lifewalker From: lifewalker Date: April 15th, 2015 01:08 pm (UTC) (Link)
Ага. Половина упрощённый английский, половина местный. Удобно, что один язык в Индонезии и Малайзии, легко усваивается. Первое, что я выучил, было satu lagi - ещё одну (:
prygofff From: prygofff Date: April 15th, 2015 01:28 pm (UTC) (Link)
Значит на Бали были или в Блоке М в Джакарте ;)) В Аче за такие просьбы столб с камнями ;)
lifewalker From: lifewalker Date: April 15th, 2015 01:31 pm (UTC) (Link)
Неа, это не из туристических мест, а из портовых кабаков. А морякам всё пох, даже рамадан - взять хотя бы Лабуан (:

Edited at 2015-04-15 01:34 pm (UTC)
prygofff From: prygofff Date: April 15th, 2015 02:23 pm (UTC) (Link)
Свой человек! ;) Я отрывался преимущественно только на транзите - в Джакарте. В Аче крепко выпил только раз, когда чуть не утонул "зарыбачившись" и местным сказал: "что хотите делайте, надо выпить по этому поводу". Достали у жены местного копа, который днём это дело конфискует из проезжающих машин. Ну а супруга по ночам торгует ;)

В рамадан особенно сладко пилось в Турции. Обожаю Йени Раки с холодной турецкой минералкой и лёгкой едой, типа зелени, хлеба конечно же и сыра.

Что-то я о выпивке да о выпивке, а всего то только четверг среда на дворе...
lifewalker From: lifewalker Date: April 15th, 2015 02:35 pm (UTC) (Link)
А на Лабуане какая красота, там все злачные места открыты в рамадан, потому что Филиппины рядом, ну и, соответственно, филиппинки тоже, а им тоже пофиг.
prygofff From: prygofff Date: April 15th, 2015 03:27 pm (UTC) (Link)
Только пролетал, увы ;)) Только пролетал.
lifewalker From: lifewalker Date: April 15th, 2015 01:25 pm (UTC) (Link)
Кстати, если не секрет - а как занесло на Суматру?
prygofff From: prygofff Date: April 15th, 2015 02:24 pm (UTC) (Link)
Да не секрет конечно. Геологоразведка на золото\медь. Вот моя контора из одного меня, придушенная, надеюсь, до времени: www.vetus.mn
lifewalker From: lifewalker Date: April 15th, 2015 02:38 pm (UTC) (Link)
О, здорово. Если что, давайте контачить по Юго-Восточной Азии, есть несколько идей, которые могут быть интересны для геологоразведки.
prygofff From: prygofff Date: April 15th, 2015 03:25 pm (UTC) (Link)
Да я бы с радостью, но боюсь, что "ушёл из большого спорта", так сказать. наняться сейчас вообще никак практически. Кризис ;(
Работаю, вот, местным гидом для иностранных туристов. Лучшее что придумал, после переезда из Монголии в Россию два года назад.
13 comments or Leave a comment