?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Об электриках - 2 - persona non grata
О главном не пишут в газетах и о главном молчит телеграф
lifewalker
lifewalker
Об электриках - 2
Угадайте что это?



Нет, увы, это не война двух взбесившихся смайликов, все гораздо хуже.

После того как эти два олуха устроили первое замыкание, я пошел передернул автомат и говорю: "Ok, мужики, давайте вы, прежде чем что-то делать дальше, нарисуете мне схему того, что и куда вы собираетесь подсоединять. То, что вы видите на картинке - это и есть та схема. На этом моменте я почуял неладное...
19 comments or Leave a comment
Comments
britanetz From: britanetz Date: October 28th, 2007 06:29 pm (UTC) (Link)
Пикассо пошёл в электрики.
lifewalker From: lifewalker Date: October 28th, 2007 06:31 pm (UTC) (Link)
Ага. Целых два пикасса. Или две пикассы - как правильно?
britanetz From: britanetz Date: October 28th, 2007 06:54 pm (UTC) (Link)

кстати говоря

>После того как эти два олуха устроили первое замыкание,
>я пошел передернул автомат и говорю

Представил в красках!
lifewalker From: lifewalker Date: October 28th, 2007 06:54 pm (UTC) (Link)

Re: кстати говоря

Да, мне тоже понравилось, уже после того как написал :)))
lifewalker From: lifewalker Date: October 28th, 2007 06:59 pm (UTC) (Link)

Re: кстати говоря

Кстати это дельная мысль... Кто бы одолжил ружьишко к их следующему приходу?
From: gekkkon Date: October 28th, 2007 07:22 pm (UTC) (Link)
Гы...
Мне понравилось.
Сначала нужно долго искать и найти пару олухов.
Потом получить КЗ.
Потом получить пикассятину.
Ты что, забыл, как провода соединяют?
lifewalker From: lifewalker Date: October 28th, 2007 07:29 pm (UTC) (Link)
Ты знаешь, нет, не забыл, но электрик из меня уж больно дорогой выйдет. Впрочем если бы дело было только в подсоединении проводов, я бы конечно обошелся без них, но вот тянуть провода, курочить чорт знает как сделанные выключатели (которые размыкают только один провод, и этот провод ноль, а не фаза), бороться с гнилой проводкой (которая таки течет на землю где-то в глубинах, с разомкнутым выключателем нулем на лампе вольт 40) и т.п. - это уже будет слишком дорогое удовольствие если я буду заниматься этим лично.
From: gekkkon Date: October 28th, 2007 08:22 pm (UTC) (Link)
А позвонить?
Что, не договорились бы?
lifewalker From: lifewalker Date: October 29th, 2007 04:34 am (UTC) (Link)
А ты гарантию даешь? :) Ты вон в гости сколько уже доехать не можешь... Но я учту если мое дальнейшее общение с этой конторой будет непродуктивным, спасибо.
From: gekkkon Date: October 29th, 2007 09:05 pm (UTC) (Link)
Ты таки решился менять люминдий?
Если у тебя _все_ выключатели рвут ноль, то проще перевернуть всю проводку.
А если не все, то проблема, блин, не в выключателях, а в коробках -- криво сделано там.
Тянуть розеточный шлейф проще всего посредством хитрого плинтуса -- штробить не нужно, только иногда сверлить стены.
Про разводку верхнего света нужно смотреть и думать.
В чём тебе повезло -- так это в том, что этаж последний. Подводку к потолочным лампам ты перестелешь с минимальными проблемами.
lifewalker From: lifewalker Date: October 30th, 2007 04:33 am (UTC) (Link)
Ты приезжай уже в гости, а?
From: ex_mysteelhe377 Date: October 30th, 2007 09:31 pm (UTC) (Link)
"КЛЕТЧАТЫЙ!!!!" (с)
lifewalker From: lifewalker Date: October 31st, 2007 04:43 am (UTC) (Link)
Линейчатый, ага :)
urjuk From: urjuk Date: October 31st, 2007 09:53 am (UTC) (Link)

картинко повеселило

а на хрена тебе мужику муж на час?
тут что-то не так.
lifewalker From: lifewalker Date: October 31st, 2007 12:01 pm (UTC) (Link)

Re: картинко повеселило

Ну например затем чтобы устроить ему анальный секс занозистым черенком от лопаты за такую работу.
urjuk From: urjuk Date: October 31st, 2007 12:10 pm (UTC) (Link)

ООО "Дядя Педя"

жалко у нас в питере такой службы нет:)
lifewalker From: lifewalker Date: October 31st, 2007 12:52 pm (UTC) (Link)

Re: ООО "Дядя Педя"

Ты тоже хочешь оприходовать пару электриков черенком от лопаты? :))) Ничего, скоро и до вас доберутся!
1suricat From: 1suricat Date: October 31st, 2007 10:25 am (UTC) (Link)
Что-то эротическое.
lifewalker From: lifewalker Date: October 31st, 2007 12:00 pm (UTC) (Link)
И вот у них все такое хуевое эротическое...
19 comments or Leave a comment